fbpx
SCHEDULE A CONSULTATION

Ботокс-процедуры

ЕСТЬ ТОНКИЕ ЛИНИИ И МОРЩИНЫ? ЭТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ! БОТОКС МОЖЕТ РЕШИТЬ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ!

БОТОКС ТОРОНТО

Ботокс производится из биологического нейротоксина, называемого ботулотоксином, который вырабатывается бактерией Clostridium botulinum. Ботокс имеет множество медицинских применений, включая лечение различных мышечных заболеваний, лечение чрезмерного потоотделения и удаление морщин в косметических целях, и это лишь некоторые из возможностей. Процедура ботокса в нашей клинике в Торонто, воздействует на основные мышцы, по сути, парализуя их. Это действие помогает уменьшить тонкие линии и морщины. Ежегодно проводится более 6 миллионов процедур ботокса, и это на сегодняшний день является самой распространенной нехирургической косметической процедурой в Торонто.

КОМУ ПОДХОДЯТ ПРОЦЕДУРЫ БОТОКСА?

Если вы хотите уменьшить появление тонких линий и морщин, ботокс может стать для вас правильным выбором. Идеальный кандидат для лечения ботоксом обычно старше 18 лет и касается различных участков лица, включая «гусиные лапки», морщины от смеха, морщины нахмуренных бровей, опущенные брови, расширенная челюсть, морщины курильщика и многое другое. Как правило, любой взрослый человек с хорошим здоровьем, женщины не кормящие грудью и не беременные, являются кандидатами на лечение ботоксом.

СКОЛЬКО СТОИТ БОТОКС В ТОРОНТО?

Цены на ботокс могут зависеть от нескольких факторов. Во-первых, квалификация специалистов может привести к разнице в цене. В частности, медсестра инъектор обычно взимает меньшую плату, чем врач инъектор. Во-вторых, стоимость ботокса может оцениваться двумя разными способами: за единицу и за зону. В нашей клинике мы устанавливаем цены на процедуры ботокса за зону. Например, область можно рассматривать как «11 гневных линий» или область лба. Цена в нашей клинике за зону составляет $325 + налог. Такой метод ценообразования гарантирует достижение пациентом желаемого эффекта на каждой зоне лица.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БОТОКС И ДЕРМАЛЬНЫЙ ФИЛЛЕР?

Лечение ботоксом и филлерами — очень распространенные способы лечения нежелательных морщин на лице. Принимая решение о том, какое лечение лучше для вас, важно учитывать, что вас беспокоит. Если вы хотите избавиться от динамических морщин, то ботокс станет для вас лучшим выбором. Лечение уменьшит видимость и подвижность этих морщин. Если вас беспокоят статические морщины, которые видны, когда ваше лицо расслаблено, тогда вам подойдет дермальный филлер.

КАК ДОЛГО ДЕРЖИТСЯ БОТОКС?

Эффект от лечения ботоксом обычно сохраняется от 3 до 4 месяцев. Важно помнить, что это средняя продолжительность лечения, но индивидуальные различия влияют на продолжительность результатов. Некоторыми факторами, которые могут сократить или продлить период результатов применения ботокса, являются диета, строение лица, возраст, состояние кожи, пребывание на солнце, а также то, используете ли вы ботокс повторно или нет.

Лечение ботоксом

КАК ПРИГОТОВИТЬСЯ:

Одна из замечательных особенностей лечения ботоксом заключается в том, что пациенту не о чем беспокоиться или менять свою повседневную жизнь до начала лечения. Если вы хотите свести к минимуму возможность образования синяков или знаете, что у вас легко появляются синяки, может быть полезно избегать приема аспирина или любых лекарств, содержащих аспирин. Эти лекарства могут повысить вероятность появления синяков у пациентов после лечения ботоксом.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ДО:

Для введения ботулотоксина порошок разводят в физиологическом растворе. Затем его вводят непосредственно в мышцу (нервно-мышечную ткань). Иглы, используемые для лечения ботоксом, очень маленькие, что приносит пациентам минимум боли или вообще проходит безболезненно. Боль можно дополнительно избежать или уменьшить, используя местный обезболивающий крем или пакет со льдом примерно за 10–30 минут до процедуры ботокса. С помощью этих шагов вы можете вообще не почувствовать боли.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ, РИСКИ И ОСЛОЖНЕНИЯ:

Наиболее распространенные побочные эффекты ботокса включают воспаление, отёк, покраснение и боль в месте инъекции. Аллергическая реакция может проявляться в виде зуда, сыпи, рубцов, головокружение, а также на общие побочные эффекты, перечисленные выше. Обычно инъекции ботокса переносятся большинством людей хорошо. Только около 1% пациентов, проходящих лечение ботоксом, вырабатывают антитела, нацеленные на токсин, что фактически делает последующие процедуры неэффективными.

Sovereign Skin, предлагает бесплатные консультации по инъекциям ботокса, чтобы мы могли обсудить стоимость ботокса и план лечения, а также помочь ответить на любые ваши вопросы. Не стесняйтесь связаться с нами. Любой из наших сотрудников Sovereign Skin, будет рад вам помочь.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ПОСЛЕ

Вот график того, чего вы можете ожидать после лечения ботоксом, начиная с момента непосредственно после лечения и заканчивая ОТМЕТКОЙ 3 — 4 МЕСЯЦА:

СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ БОТОКСА, вы можете увидеть небольшое покраснение и припухлость, но обычно они проходят в течение получаса после процедуры. Как правило, пациенты не испытывают боли или побочных эффектов после лечения. Поставщик вашего лечения ботоксом предоставит вам некоторую информацию и советы после лечения, чтобы обеспечить наилучшие результаты вашей процедуры ботокса.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ БОТОКСА, у большинства пациентов не будет симптомов или каких-либо доказательств того, что им была проведена косметическая процедура. Незначительные синяки— это побочный эффект, с которым сталкиваются некоторые пациенты, но беспокоиться не о чем. Обычно любые синяки можно убрать с помощью крема из арники и легко замаскировать макияжем. Заметный эффект лечения обычно не заметен через день после лечения.

ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ БОТОКСА, на этом этапе после лечения ботоксом, вы, скорее всего, увидите полный эффект от ботокса, поскольку для полного эффекта процедуры обычно требуется от 24 до 74 часов. Ваша кожа будет выглядеть более гладкой и посвежевшей, а морщины в обработанной зоне уменьшатся. Если это ваш первый сеанс лечения, ощущение стеснения или тяжести — это нормально. Эти ощущения исчезнут сами по себе через 7–14 дней после лечения.

ЧЕРЕЗ ОДИН МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ БОТОКСА, результаты все равно будут очень эффективными и очевидными. Некоторые пациенты могут ощутить минимальное количество движений, возвращаемых в обработанную область. Имейте в виду, что это зависит от обрабатываемой области и конкретного пациента.

Через три-четыре месяца после лечения ботоксом, примерно через три-четыре месяца, вы можете начать замечать возвращение движения в обработанную область. На этом этапе вы можете рассмотреть возможность записи на еще один прием для лечения ботоксом.

БЕЗУПРЕЧНОСТЬ

КАЧЕСТВО – ЭСТЕТИКА – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Если вы хотите узнать больше о том, что может предложить вам наша невероятная команда консультантов по красоте и медицинских работников, свяжитесь с Sovereign Skin сегодня, чтобы начать свое путешествие к самому лучшему, что может предложить Канада!

Sovereign Skin

(647) 343-0801

59 Hayden Street, Suite 701 Toronto, ON M4Y 0E7

Botox Toronto

Got fine lines and wrinkles? This can help! (Botox can even treat other concerns too!)

service

Botox Toronto

Botox is made from a biological neurotoxin called botulinum toxin, is produced by a species of bacteria called Clostridium botulinum. Botox has many medical uses including treating a variety of muscular conditions, as a treatment for excessive sweating and removing wrinkles for cosmetic concerns; just to name a few. Botox Toronto works by acting on the underlying muscles, essentially paralyzing them. This action aids in the reduction of fine lines and wrinkles. With over 6 million Botox treatments administered per year, Botox Toronto is by far the most common non-surgical cosmetic procedure.

Who is a Good Candidate?

If you are looking to reduce the appearance of fine lines and wrinkles, Botox may be the right choice for you. An ideal candidate for a Botox treatment is typically over 18 years of age and is concerned with a variety of areas of the face including: crow’s feet, laugh lines, frown lines, drooping eyebrows, a widened jaw, smoker’s lines and many more. Generally, any adult in good health that is not breastfeeding or pregnant is a candidate for Botox treatments.

How much does Botox Toronto cost?

Botox prices can depend on several factors. First, the qualifications of the injector can result in a price difference. Specifically, a nurse injector will typically charge less than a medical doctor injector. Second, Botox can be priced in two different ways: per unit and per area. At our clinic, we price our Botox treatments per area. For example, an area could be considered as the “angry 11 lines” or the forehead region. The price at our clinic per area is $325+HST. This pricing method ensures that the patient achieves the desired effect in each area of the face.

How do Botox and Dermal Filler Differ?

Botox and dermal filler treatments are both very common ways to treat unwanted facial wrinkles. When deciding which treatment is best for you, it is important to consider what your concerns are. If you are looking to get rid of dynamic wrinkles, then Botox Toronto will be a better choice for you. The treatment will reduce the visibility and motion of these wrinkles. If you are concerned with static wrinkles, one that is visible when your face is relaxed, then dermal filler is the right choice for you.

How Long does Botox Last?

The effects of Botox treatment typically last 3 to 4 months. It is important to remember that this is the average length of time that a treatment will last but individual differences do affect the length of results. Some factors that may either shorten or lengthen the Botox results period are: diet, facial structure, age, skin condition, sun exposure, and if you use Botox repeatedly or not.

BOOK A CONSULT

service

Botox Treatment

How to prepare for a Botox treatment

One of the great things about Botox treatments is that there is nothing for the patient to worry about or change in their everyday life prior to the treatment. If you are looking to minimize the possibility of bruising, or know that you bruise easily, it can be beneficial to avoid aspirin or any medications that contain aspirin. These medications can make patients more likely to bruise after a Botox treatment.

BOOK A CONSULT

service

What to Expect Before

To administer botulinum toxin, the powder is diluted in a saline solution. Then, it is injected directly into the muscle (neuromuscular tissue). The needles used for a Botox treatment are very small, which often leave patients without pain or very minimal pain. Pain can be further avoided or diminished by using a topical numbing cream or an ice pack about 10-30 minutes prior to the Botox treatment. With these steps, you may not feel any pain at all.

What to Expect After

Here is a timeline of what you can expect after receiving a Botox treatment, from directly after your treatment to the 3 to 4-month mark:

Immediately after your Botox treatment – you may feel slight redness and swelling but this usually subsides within half an hour of the treatment time. Typically, patients will not experience any post-treatment pain or side effects. The provider of your Botox treatment will supply you with some post-treatment information and advice to ensure the best results of your Botox.

One day after your Botox treatment – the majority of patients will not experience symptoms or have any evidence that they have had a cosmetic treatment done. Minor bruising is a side effect that some patients experience, but this is nothing to worry about. Typically, any bruising can be relieved with arnica cream and easily covered up with makeup. Noticeable treatment effects are usually not visible one day after your treatment.

One week after your Botox treatment – at this stage after your Botox treatment, you will likely see the full effects of the Botox as treatments typically take 24-74 hours to take full effect. You will look more smooth, refreshed, and wrinkles will be diminished in the treated area. If this is your first treatment, a feeling of tightness or heaviness is normal. These feelings will diminish on their own within seven to fourteen days post treatment.

One month after your Botox treatment – one month after your Botox treatment the results will still be very effective and apparent. Certain patients may experience a minimal mount of movement returned to the treated area. Keep in mind that this differs depending on the treated area and the individual patient.

Three/four months after your Botox treatment – around the three/four month mark, you may start to notice a return of movement to the treated area. At this stage, you may want to consider booking another appointment for a Botox treatment.

BOOK A CONSULT

service

Side Effects Risks & Complications

The most common side effects of Botox include inflammation, swelling, redness, and pain at the injection site. An allergic reaction can be indicated by itching, a rash, welts, dizziness, along with the common side effects listed above. Generally, the Botox injections are well-tolerated by most.

Only about 1% of patients undergoing Botox treatments will develop antibodies targeting the toxin, which effectively makes following treatments ineffective.

Sovereign Skin offers free consultations for our Botox injections, so we can discuss Botox costs and pricing, a Botox treatment plan and help address any questions you may have. Feel free to contact us and one of our Sovereign Skin associates will be delighted to help you.

BOOK A CONSULT

PURE

– QUALITY   – AESTHETICS   – PROFESSIONALISM

If you would like to further learn about what this incredible team of beauty advisors and medical professionals can offer you, please contact Sovereign Skin today to start your journey towards the very best Canada has to offer!

MEET WITH US

*Disclaimer: Similar and/or permanent results are not guaranteed based on the treatment/procedure and may vary from patient to patient, based on multiple factors, including genetics and lifestyle of each patient.*

*If you require any further information to learn how our office is fully compliant with Ontario’s Personal Health Information Protection Act, please contact us to connect with our Health Information Custodian.