fbpx
SCHEDULE A CONSULTATION

Подтяжка кожи

УЗНАЙТЕ О ЛУЧШИХ МЕТОДАХ ПОДТЯЖКИ КОЖИ.

ПОДТЯЖКА КОЖИ ЛИЦА

Подтяжка кожи лица в нашей клинике в Торонто — это нехирургическая косметическая процедура, которая является одной из самых быстрорастущих категорий процедур в Канаде и США. Для большинства из нас наступает момент, когда мы смотрим в зеркало и понимаем, что мы уже не те! Провисание кожи может затронуть каждого из нас в тот или иной момент жизни. Такие события, как потеря веса, беременность и старение, вызывают дряблость кожи. К счастью, Sovereign Skin предлагает множество нехирургических способов восстановления и подтяжки обвисшей кожи. Перечисленные ниже методы лечения могут улучшить состояние дряблой кожи и обеспечить простое и легкое восстановление.

Лазерная подтяжка кожи

Лазерная подтяжка кожи в нашей клинике в Торонто — это минимально инвазивная омолаживающая процедура для пациентов, которые думают, как уменьшить появление морщин на лице, теле или шее и подтянуть обвисшую и дряблую кожу. В течение 1–4 процедур у большинства пациентов кожа станет более упругой, здоровой и гладкой, которая будет выглядеть на несколько лет моложе! Еще одним преимуществом является то, что большинство  процедур лазерной подтяжки кожи  занимают менее 1 часа.

В этом процессе лазерный специалист или лазерная медсестра направляют лазерный луч через область, подлежащую подтяжке. Источник инфракрасного света нагревает коллаген под поверхностью кожи, вызывая эффект подтяжки. Эффект от лазерной подтяжки кожи в Торонто может быть не таким драматичным, как от процедуры пластической хирургии лица (например, подтяжки лица или шеи). Тем не менее, пациенты наслаждаются результатами лазерной подтяжки с минимальным временем восстановления.

Одна из наиболее известных процедур лазерной подтяжки кожи в Торонто получила название Hot Sculpting в Канаде и TightSculpting в США. Он является частью лазерной технологии Fotona и предназначен для воздействия на нежелательные жировые отложения путем ускорения клеточного метаболизма и одновременного устранения дряблости кожи! Преимущества включают разглаживание и подтяжку кожи, повышение эластичности, уменьшение и восстановление жировых отложений и даже улучшение внешнего вида целлюлита.

Побочные эффекты минимальны, а период восстановления после лечения практически отсутствует. Горячая скульптура, также известная как TightSculpting, подходит для большинства участков тела и не требует использования игл или анестезии. Это фантастическая альтернатива лазерному липолизу, которая стала эффективным вариантом подтяжки кожи в Торонто благодаря своей универсальности и комфорту.

АЛЬТЕРАПИЯ

Альтерапия уникальна в индустрии косметической хирургии, поскольку она использует ультразвуковые волны для омоложения дряблой кожи лица и помогает людям восстановить упругость и эластичность кожи. Медицинский косметолог или медсестра обработает кожу специальным ручным устройством. Сила и длина волн контролируемые и точны, что также означает, что лечение очень безопасно, с низким уровнем осложнений или рисков. Ультразвуковые волны проникают в самый глубокий слой кожи, доступ к которому классически возможен и подтягивается только во время хирургической подтяжки лица! Альтератерапия подтягивает надлежащие ткани и стимулирует рост нового коллагена. После процедуры будет заметен немедленный эффект подтяжки, но полнота лечения проявится через 3 месяца после того, как коллаген выработается.  

Время восстановления после лечения Альтерапии минимально. Пациенты могут испытывать покраснение или отек, но обычно обнаруживают, что могут вернуться к своей обычной деятельности сразу после окончания терапии.

Другие методы лечения

МИКРОНИДЛИНГ

Если вы ищете мягкий эффект подтяжки кожи, наша система микронидлинга с V2 Beauty Booster, может стать для вас отличным вариантом. Процедура микронидлинга стимулирует выработку коллагена, что приводит к подтягиванию кожи. Благодаря дополнительному бонусу Redensity I, ваша кожа станет более сияющей и гладкой, с уменьшением тонких линий и морщин, улучшением текстуры и, конечно же, повышением упругости кожи в целом. Здесь мы объясняем, почему микронидлинг  сейчас является такой популярной тенденцией в уходе за кожей.

РАДИОЧАСТОТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Радиочастотную (RF) энергию также можно использовать для подтяжки кожи. Он работает путем нагревания нужной области, тем самым запуская выработку коллагена. Радиочастотное лечение фокусируется на других слоях эпидермиса, чем Ультерпия, для достижения стойкого результата. Этот тип подтяжки кожи в нашей клинике в Торонто можно делать на лице, шее, руках и теле. Процедуры в клинике выполняются быстро, с небольшим дискомфортом и не требуют больничного. Одним из больших преимуществ RF-подтяжки кожи является то, что она безопасна и подходит для всех типов кожи. Некоторые радиочастотные процедуры сочетают в себе лазерную технологию IPL для нагрева глубоких слоев кожи. Это позволяет воздействовать на несколько слоев кожи, стимулируя выработку коллагена и помогая создать еще более эффективный и мощный вариант процедуры для подтяжки кожи лица в Торонто. Некоторые радиочастотные процедуры потребуют серии процедур для достижения оптимальных результатов.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПОДТЯЖКИ КОЖИ

Степень подтяжки кожи, которой можно добиться нехирургическим путем, ограничена, и пациенты должны быть должным образом проинформированы, чтобы принять првильное решение и соответствующим образом оправдать свои ожидания. Иногда лучшим вариантом является просто хирургическое вмешательство, такое как подтяжка лица или шеи. Однако здесь, в Sovereign Skin, мы стремимся быть честными и реалистичными в отношении того, что наши скин-устройства могут и не могут сделать для вас!

Для достижения желаемого результата может потребоваться несколько процедур. Кроме того, нехирургические процедуры необходимо периодически повторять, чтобы сохранить результат подтяжки кожи.

ЛУЧШИЕ КАНДИДАТЫ

Лучшими кандидатами на подтяжку кожи обычно являются пациенты, у которых есть проблемы с дряблостью кожи от легкой до умеренной степени. Пациентам, которым требуется более существенная подтяжка кожи в сочетании с удалением кожи, потребуется пластическая операция. Хотя побочные эффекты, связанные с нехирургической подтяжкой кожи, очень немногочисленны и редки, некоторые из этих процедур не подходят для беременных женщин, людей, принимающих определенные виды лекарств, или пациентов с уже существующими заболеваниями.

Все наши процедуры по подтяжке кожи адаптированы к индивидуальным потребностям. Sovereign Skin предлагает бесплатную первичную консультацию, чтобы вы могли узнать, какой вариант подойдет вам лучше всего! Наши опытные врачи-косметологи и дипломированные медсестры работают под наблюдением врача и могут предоставить вам комплексный план после обсуждения ваших потребностей и целей по подтяжке кожи. Мы рекомендуем вам написать по электронной почте или позвонить в наш колцентр Sovereign Skin, чтобы узнать больше о том, как эти процедуры могут помочь вам чувствовать себя уверенно в своей собственной облике!

БЕЗУПРЕЧНОСТЬ

КАЧЕСТВО – ЭСТЕТИКА – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Если вы хотите узнать больше о том, что может предложить вам наша невероятная команда консультантов по красоте и медицинских работников, свяжитесь с Sovereign Skin сегодня, чтобы начать свое путешествие к самому лучшему, что может предложить Канада!

Sovereign Skin

(647) 343-0801

59 Hayden Street, Suite 701 Toronto, ON M4Y 0E7

Skin Tightening Toronto

Skin tightening is a non-surgical cosmetic procedure that is one of the fastest growing treatment categories in Canada and the United States.

service

Skin Tightening Treatment

There comes a point for most of us where we look in the mirror and realize we are not quite the same anymore! Sagging skin can affect all of us at one time or another in our life- events such as weight loss, pregnancy and aging all will cause skin laxity. Fortunately, Sovereign Skin offers a variety of non-surgical ways to restore and tighten sagging skin. These treatments can offer improvement for skin laxity and have a simple, easy recovery.

Limitations of Skin Tightening Toronto

The amount of skin tightening that can be achieved non-surgically is limited and patients need to be properly informed in order to make a quality decision and manage their expectations appropriately. Sometimes the best option is simply surgery, such as a facelift or necklift. However, here at Sovereign Skin, we aim to be honest and realistic about what our skin devices can and can not do for you!

Multiple treatments may be required in order to achieve your desired results, also non-surgical treatments do need to be repeated periodically to maintain the skin tightening Toronto result.

Best Skin Tightening Candidates:

The best skin tightening candidates are generally patients who have mild to moderate skin laxity concerns. Patients who require a more dramatic skin tightening Toronto combined with skin removal would need plastic surgery. While the side effects associated with non-surgical skin tightening are very few and far between, some of these procedures are not suitable for pregnant women, people taking certain types of medications or who have pre-existing medical conditions.

All of our Skin Tightening procedures are tailored to the individuals’ needs. Sovereign Skin offers a no-cost initial consultation, so you can find out which options are best for you! Our expertly trained medical aestheticians and registered nurses work under physician supervision and can provide you with a comprehensive plan after discussing your skin tightening Toronto needs and goals. We encourage you to email or call our Sovereign Skin booking team to learn more about how these procedures can help you feel more confident in your own skin!

BOOK A CONSULT

service

Laser Skin Tightening

Laser Skin tightening is a minimally invasive, anti-aging procedure for patients considering how they can reduce the appearance of wrinkles on their face, body or neck and tighten sagging and loose skin. Within 1-4 treatments, most patients will have tighter, healthier, and smoother skin that looks years younger! Another benefit is most laser skin tightening treatments take less than an hour to complete.

The process works with a laser technician or laser nurse guiding the laser beam across the area to be tightened. The infrared light source heats collagen under the skin’s surface, causing a tightening effect. The effects of the laser skin tightening treatment may not be as dramatic as a facial plastic surgery procedure (like a facelift or neck lift), however, patients do enjoy the laser tightening results with minimal downtime.

One of the more well-known laser skin tightening treatments has been branded as Tight Sculpting in the United States and Hot Sculpting in Canada. It is part of the Fotona laser technology and is designed to target unwanted pockets of fat by accelerating cell metabolism while simultaneously addressing skin laxity! The benefits include smoothing, lifting and tightening the skin, increasing elasticity and suppleness, reducing and re-sculpting fat deposits and even improving the appearance of cellulite.

There are minimal side effects and basically no downtime following treatment. TightSculpting (also known as Hot Sculpting) is suitable for most areas on the body and does not involve needles or anaesthetic. It’s a fantastic alternative to laser lipolysis and has emerged as an effective skin tightening option due to its versatility and comfort.

BOOK A CONSULT

service

Ultherapy

Ultherapy is unique in the industry as it uses ultrasound waves to rejuvenate sagginess of facial skin and help people regain skin firmness and elasticity. A medical aesthetician or nurse will use a special hand device to treat the skin. The patterns and wavelengths are controlled and precise which also means the treatment is very safe with low complications or risks involved. The ultrasound waves penetrate to the deepest skin layer- classically only accessed and tightened during a surgical facelift! Ultherapy will tighten to underlying tissues and stimulate the growth of new collagen. An immediate tightening effect will be seen post-treatment, but the fullness of the treatment will emerge in 3 months after the collagen has developed.

The down time following an ulthera treatment is very minimal. Patients can experience redness or swelling, but usually find they can return to their usual activities immediately post-Ultherapy

BOOK A CONSULT

service

Other Treatments

Microneedling

If you are looking for mild skin tightening benefits, our microneedling system with the V2 Beauty booster may be an excellent option for you. This microneedling treatment stimulates the production of collagen resulting in skin tightening. With the added bonus of Redensity I, skin will appear more radiant and smoother with a reduction of fine lines and wrinkles, improved texture and of course, tighter skin overall. We explain here why microneedling is such a popular skin care trend right now.

Radiofrequency Treatments

Radiofrequency energy can also be used for skin tightening. It works by heating the desired area, thus triggering collagen production. Radiofrequency treatments focus on different epidermal layers than Ultherapy in order to achieve a firm result. This type of skin tightening can be done on the face, neck, hands, and body. The in-office treatments are quick, with little discomfort and require no downtime. One of the great benefits of RF skin tightening is that t is safe and suitable for all skin types. Some radiofrequency treatments combine IPL laser technology to heat the deep layers of the skin as well. This enables treatment of multiple layers of the skin, stimulating collagen and helping to create an even more effective and power skin tightening treatment option. Some radiofrequency (RF) treatments will require a series of treatments for optimal results.

BOOK A CONSULT

PURE

– QUALITY   – AESTHETICS   – PROFESSIONALISM

If you would like to further learn about what this incredible team of beauty advisors and medical professionals can offer you, please contact Sovereign Skin today to start your journey towards the very best Canada has to offer!

MEET WITH US

*Disclaimer: Similar and/or permanent results are not guaranteed based on the treatment/procedure and may vary from patient to patient, based on multiple factors, including genetics and lifestyle of each patient.*

*If you require any further information to learn how our office is fully compliant with Ontario’s Personal Health Information Protection Act, please contact us to connect with our Health Information Custodian.